1 четверть
№ п / п |
Тема урока |
Повторение |
Таблицы, дид. материал, видео. |
Домашнее задание |
1. |
Синтаксис и
пунктуация Язык и речь. Предложение. |
1
ТРИМЕСТР Схема предложений |
К.М.урок1 №2 |
Упр.8 Написать небольшой рассказ о летнем отдыхе. |
2. |
Понятие о тексте. Главные члены предложения. |
Словарные слова |
Тикунова Л.И. стр.2 |
Упр.13 составить рассказ «Как я научился плавать» |
3. |
Виды предложений. По цели высказывания и по интонации. Повествовательное предложение. |
Составление предложений |
|
Упр.18 |
4. |
Вопросительные предложения. |
Составление предложений |
|
Упр.23 |
5. |
Восстановление деформированного текста. «Медвежата» Р.Р. |
Словарные слова |
|
|
6. |
Предложения побудительные. |
Деление слов для переноса. |
|
Упр.28 |
7. |
Сочинение на тему «Осень» Р.Р. |
|
Тикунова Л.И.стр.4 |
|
8. |
Обобщение знаний о видах предложений. |
1.2.3 –сложные слова. |
|
Написать рассказ о домашнем животном. |
9. |
Списывание. |
|
|
Упр.38 |
10. |
Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. |
Фонетический разбор |
|
Фонетический разбор Россия, Москва |
11. |
Вводный диктант «Осень в лесу» |
|
|
Не задано |
12. |
Работа над ошибками. |
|
|
Придумать и записать 3 предложения. |
13. |
ЗВУКИ И
БУКВЫ. Гласные звуки и буквы. |
Фонетический разбор |
К.М. урок1 № 4 |
|
14. |
Гласные и согласные звуки и буквы. Письмо по памяти. |
Фонетический разбор |
|
Упр.7, 8 Т.В.Шклярова |
15. |
Слогообразующая роль гласных звуков. Слоги. Комментированное письмо. |
Деление на слоги. |
|
Упр.20.стр. 41 |
16. |
Деление слов на слоги для переноса. Перенос слов. |
Главные члены предложения. |
К.М. урок 1 № 9 |
Упр.25 стр. 45 |
17. |
Перенос слов. Обучающее изложение. «Этажи в лесу».
Р.Р. |
|
|
Упр. 29 стр. 47 |
18. |
Деление слов на слоги (урок тренинг) |
Ударение |
|
Записать название мебели в квартире, разделив слова для переноса. |
19. |
Слогообразующая роль гласных. Йотированные гласные буквы е, е, ю, я. Выборочный диктант. |
Подбор однокоренных слов. |
К.М. урок №1(6,7) |
НАПИСАТЬ РАССКАЗ НА ТЕМУ «Осенние игры детей» |
20. |
Ударение. Омонимы. |
Предлоги. |
|
Упр.42 стр. 54. |
21. 12.10 |
Ударение. |
Имена собственные. |
|
Упр.51.стр60 |
22. |
Диктант с грамматическим заданием. |
|
|
Не задано |
23. |
Произношение и обозначение на письме согласных звуков. |
Звукобуквенный анализ. |
|
Написать мини-сочинение «Я мечтаю» |
24. |
Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова. |
Перенос слов. |
К.М. урок №2 |
Упр.66 на стр.68. |
25. |
Правописание согласных звуков. Устное изложение «Ежик» Р.Р. |
Корень, однокоренные слова, |
|
Упр. 74 стр. 73 |
26. |
Твердые и мягкие согласные звуки. |
Словосочетания. |
|
Упр. 82 стр. 78 |
27. |
Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков. |
Мягкий знак – показатель мягкости. |
|
Упр. 90 стр.82 |
28. |
Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком или гласными буквами и, е, е, я. Диктант с предварительной подготовкой. |
Подлежащее и сказуемое. |
|
Упр. 95 стр. 84 |
29. |
Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка». |
|
|
Не задано. |
30. |
Буквы и, й и звуки, которые они обозначают. Диктант (предупредительный.) |
Твердые согласные |
|
Записать 3 пословицы с буквой й. |
31. |
Различие буквы й и и. Текст описание. Р.Р. |
Звуко-буквенный анализ |
|
Упр. 105 стр.90 |
32. |
Ударные и безударные гласные в слове. Письмо по памяти. |
Ударение. |
|
Упр.112 стр. 95. |
33. |
Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение на письме. Комментированное письмо. |
|
|
Упр. 118. стр. 99 |
34. |
Правописание безударных гласных. ( урок – тренинг) Комментированное письмо. |
Буквы и, й |
|
Упр.121.стр.101 |
35. |
Слова с непроверяемыми гласными. |
Звуко-буквенный анализ. |
|
|
36. |
Изложение «Мурзик» Р.Р. |
|
|
Не задано |
37. |
Работа над ошибками. |
|
|
|
38. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. Письмо по памяти. |
|
|
|
39. |
Списывание с грамматическим заданием «Лось» |
|
|
|
40. |
Безударные гласные в слове. Работа над ошибками. |
Словосочетания. |
|
Написать сочинение на тему «Осенние забавы детей» |
41. 23.11 |
Диктант. Грамматическое задание. |
2 ТРИМЕСТР |
|
Не задано |
42. |
Работа над ошибками. |
Парные согласные |
|
Упр. 128 |
43. |
Обобщение изученного материала. |
|
|
|
44. |
Произношение и обозначение на письме согласных звуков. |
Безударные гласные в слове. |
|
Упр.134 стр. 108 |
45. |
Правописание парных и глухих согласных на конце слова. Комментированное письмо. |
Безударные гласные в слове |
|
|
46. |
Сочинение «Первый снег» |
|
|
|
47. |
Правописание парных и глухих согласных на конце слова. |
Однокоренные слова |
|
|
48. |
Правописание парных и глухих согласных на конце слова. Выборочный диктант. |
Деление на слоги |
|
Упр. 147 стр. 116 |
49. |
Правописание парных и глухих согласных и сочетаний жи-ши. Комментированное письмо. |
Слова-синонимы |
|
|
50. |
Изложение повествовательного текста Упр.150 |
|
|
Упр.151 стр.118 |
51. |
Написание слов с парными согласными в середине слова. |
Основа предложения. |
|
|
52. |
Написание слов с парными согласными в середине слова. Комментированное письмо. |
Словарные слова |
|
|
53. |
Проверочная работа. |
Парные согласные в конце слова. |
|
|
54. |
Повторение по пройденной теме. |
Разбор предложений по членам предложения |
|
|
55. |
Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи-ши |
Звуко-буквенный анализ. |
|
Упр. 158.стр. 122 |
56. |
Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи-ши, цы - ци |
Единственное и множественное число. |
|
Упр. 161 стр. 124 |
57. |
Правописание ча-ща. Твердые и мягкие согласные звуки. Комментированное письмо. |
Перенос |
|
Упр.167. стр. 127 |
58. |
Твердые и мягкие согласны звуки. Правописание сочетаний ча-ща. Зрительно-слуховой диктант. «Летом» |
Жи-ши, цы-ци |
|
Упр.174. стр.131 |
59. |
Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща. |
Главные члены предложения. |
|
Написать3 пословицы с сочетаниями жи-ши, ча-ща. |
60. |
Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чу-щу. Выборочный диктант. |
Ударение |
|
|
61. |
Твердые и мягкие согласны звуки. Правописание сочетаний чн, чк, щн. |
Деление слов на слоги для переноса. |
|
Упр.181 стр. 135 |
62. |
Обучающее изложение «Кошка и котята» |
|
|
Не задано |
63. |
Повторение пот теме «Твердые и мягкие согласные звуки». Работа над ошибками. |
|
|
Написать рассказ на тему «Моя любимая передача». |
64. 30.12 |
Диктант «Тетрадь» с грамматическими заданиями.. |
|
|
Не задано |
65. |
Работа над ошибками. Закрепление знаний по тем «Твердые и мягкие согласные звуки. |
|
|
Написать мини-сочинение «Чем я занимаюсь в свободное время.» |
66. |
Разделительный мягкий знак. |
Алфавит. |
|
Упр.187.стр.139 |
67. |
Разделительный мягкий знак. |
Деление на слоги. |
|
Упр.191 стр. 141. |
68. |
Разделительный мягкий знак. Работа с деформированным текстом. |
|
|
|
69. |
Разделительный мягкий знак. Письмо попамяти. |
Словарные слова |
|
|
70. |
Разделительный мягкий знак. Деление текста на предложения. |
Предлоги |
|
Написать 15 слов с разделительным мягким знаком. |
71. |
Контрольное списывание. |
|
|
Не задано |
72. |
Работа над ошибками. Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы» |
Имена собственные |
|
Написать 3 поговорки. |
73. |
Проверочная работа. Диктант с грамматическими заданиями. |
|
|
|
74. |
Обучающее сочинение «Подготовка к Новому году». |
Словарные слова |
|
|
75. |
ЧАСТИ РЕЧИ Общее понятие об имени существительном. Выборочное письмо. |
Перенос с Й |
|
Упр. 6 стр. 6 |
76. |
Одушевленные и неодушевленные существительные. |
Главные члены предложения. |
|
Упр.10. стр. 8 |
77. |
Изменение имен существительных по числам. Предупредительный диктант |
Перенос с ь знаком. |
|
|
78. |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
Грамматическая основа предложения. |
|
Упр.18.стр.13 |
79. |
Род имен существительных. Выборочный диктант. |
Предлоги. |
|
|
80. |
Зрительно-слуховой диктант. |
|
|
|
81. |
Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
Единственное и множественное число имен существительных. |
|
Упр. 27. стр.17 |
82. |
Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных . |
Звуки и буквы. |
|
Упр. 32.стр 19. |
83. |
Заглавнвя буква в географических названиях. Словарный диктант. |
Жи-ши |
|
Упр.37 стр. 23 |
84. |
Особенность написания названий книг, журналов и газет. |
Ча-ща |
|
Упр. 38 стр.24 |
85. |
Обучающее изложение. «Помощь» |
|
|
Не изадано |
86. |
Обобщение о написании слов с заглавной буквы. Списывание. |
Словосочетания |
|
|
87. |
Диктант «Главный город» |
|
|
|
88. |
Работа над ошибками. Зачет по теме «Имя существительное» |
Перенос слов |
|
|
89. |
Общие понятия о глаголе. |
Главные члены предложения |
|
Упр. 43 на стр 28. |
90. |
Неопределенная форма глагола. |
Имена собственные |
|
Написать 2 словосочетания в ед. числе и мн. ч. |
91. |
Изменение глаголов по числам. Выборочное письмо. |
Словарные слова. |
|
Упр. 51 на стр. 33 |
92. |
Изменение глаголов по временам. Е |
|
|
|