1 четверть

 

№ п / п

Тема урока

Повторение

Таблицы, дид. материал, видео.

Домашнее задание

1.

 

Синтаксис и пунктуация

Язык и речь. Предложение.

1 ТРИМЕСТР

 

Схема предложений

 

 

 

К.М.урок1 №2

   

 Упр.8 Написать небольшой рассказ о летнем отдыхе.

2.

Понятие о тексте. Главные члены предложения.

Словарные слова

Тикунова Л.И. стр.2

Упр.13 составить рассказ «Как я научился плавать»

3.

Виды предложений. По цели высказывания и по интонации. Повествовательное предложение.

Составление предложений

 

Упр.18

4.

Вопросительные предложения.

Составление предложений

 

 Упр.23   

5.

Восстановление деформированного текста. «Медвежата»                          Р.Р.

Словарные слова

 

 

6.

Предложения побудительные.

Деление слов для переноса.

 

Упр.28

7.

Сочинение на тему «Осень»             Р.Р.

 

Тикунова Л.И.стр.4

 

8.

Обобщение знаний о видах предложений.

1.2.3 –сложные слова.

 

Написать рассказ о домашнем животном.

9.

Списывание.

 

 

Упр.38

10.

Работа над ошибками.

Обобщение знаний о предложении.

Фонетический разбор

 

Фонетический разбор

Россия, Москва

11.

Вводный диктант «Осень в лесу»

 

 

Не задано

12.

Работа над ошибками.

 

 

Придумать и записать  3 предложения.

13.

ЗВУКИ И БУКВЫ.

Гласные звуки и буквы.

Фонетический разбор

К.М. урок1 № 4

 

14.

Гласные и согласные звуки и буквы.

Письмо по памяти.

Фонетический разбор

 

Упр.7, 8 Т.В.Шклярова

15.

Слогообразующая роль гласных звуков. Слоги.

Комментированное письмо.

Деление на слоги.

 

Упр.20.стр. 41

16.

Деление слов на слоги для  переноса. Перенос слов.

Главные члены предложения.

К.М. урок 1 № 9

Упр.25 стр. 45

17.

Перенос слов.

Обучающее изложение. «Этажи в лесу».

                                                           Р.Р.

 

 

Упр. 29 стр. 47

18.

Деление слов на слоги (урок тренинг)

Ударение

 

Записать название мебели в квартире, разделив слова для переноса.

19.

Слогообразующая роль гласных. Йотированные гласные буквы е, е, ю, я.

Выборочный диктант.

Подбор однокоренных слов.

К.М. урок №1(6,7)

НАПИСАТЬ РАССКАЗ НА ТЕМУ «Осенние игры детей»

20.

Ударение.

Омонимы.

Предлоги.

 

Упр.42 стр. 54.

21.

12.10

 

 

 

Ударение.

 

 

 

Имена собственные.

 

Упр.51.стр60

 

 

22.

Диктант с грамматическим заданием.

 

 

Не задано

23.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

Звукобуквенный анализ.

 

Написать мини-сочинение «Я мечтаю»

24.

Произношение и написание парных и       непарных звонких и глухих согласных в конце слова.

Перенос слов.

К.М. урок №2

Упр.66 на стр.68.

25.

Правописание согласных звуков.

Устное изложение «Ежик»               Р.Р.

Корень, однокоренные слова,

 

Упр. 74 стр. 73

26.

Твердые и мягкие согласные звуки.

Словосочетания.

 

Упр. 82 стр. 78

27.

Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков.

Мягкий знак – показатель мягкости.

 

Упр. 90 стр.82

28.

Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком или гласными буквами и, е, е, я.

Диктант с предварительной подготовкой.

Подлежащее и сказуемое.

 

Упр. 95 стр. 84

29.

Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка».

 

 

Не задано.

30.

Буквы и, й и звуки, которые они обозначают.

Диктант (предупредительный.)

Твердые согласные

 

Записать 3 пословицы с буквой й.

31.

Различие буквы й и и.

Текст описание.                                    Р.Р.

Звуко-буквенный анализ

 

Упр. 105 стр.90

32.

Ударные и безударные гласные в слове.

Письмо по памяти.

Ударение.

 

Упр.112 стр. 95.

33.

Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение на письме.

Комментированное письмо.

 

 

Упр. 118. стр. 99

34.

 Правописание безударных гласных.         ( урок – тренинг)

Комментированное письмо.

Буквы и, й

 

Упр.121.стр.101

35.

Слова с непроверяемыми гласными.

Звуко-буквенный анализ.

 

 

36.

Изложение «Мурзик»                           Р.Р.

 

 

Не задано

37.

Работа над ошибками.

 

 

 

38.

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Письмо по памяти.

 

 

 

39.

Списывание с грамматическим заданием

«Лось»

 

 

 

40.

Безударные гласные в слове.

Работа над ошибками.

Словосочетания.

 

Написать сочинение на тему «Осенние забавы детей»

41.

23.11

 

 

Диктант.

Грамматическое задание.

2 ТРИМЕСТР

 

 

 

 

 

 

 

Не задано

42.

Работа над ошибками.

Парные согласные

 

Упр. 128

43.

Обобщение изученного материала.

 

 

 

44.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

Безударные гласные в слове.

 

Упр.134 стр. 108

45.

Правописание парных и глухих согласных на конце слова.

Комментированное письмо.

Безударные гласные в слове

 

 

46.

Сочинение «Первый снег»

 

 

 

47.

Правописание парных и глухих согласных на конце слова.

Однокоренные слова

 

 

48.

Правописание парных и глухих согласных на конце слова.

Выборочный диктант.

Деление на слоги

 

Упр. 147 стр. 116

49.

Правописание парных и глухих согласных  и сочетаний жи-ши.

Комментированное письмо.

Слова-синонимы

 

 

50.

Изложение повествовательного текста

Упр.150

 

 

Упр.151 стр.118

51.

Написание слов с парными согласными в середине слова.

Основа предложения.

 

 

52.

Написание слов с парными согласными в середине слова.

Комментированное письмо.

Словарные слова

 

 

53.

Проверочная работа.

Парные согласные в конце слова.

 

 

54.

Повторение по пройденной теме.

Разбор предложений по членам предложения

 

 

55.

Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи-ши

Звуко-буквенный анализ.

 

Упр. 158.стр. 122

56.

Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи-ши, цы - ци

Единственное  и множественное число.

 

Упр. 161 стр. 124

57.

Правописание ча-ща. Твердые и мягкие согласные звуки.

Комментированное письмо.

Перенос

 

Упр.167. стр. 127

58.

Твердые и мягкие согласны звуки. Правописание сочетаний ча-ща.

Зрительно-слуховой диктант. «Летом»

Жи-ши, цы-ци

 

Упр.174. стр.131

59.

Твердые и мягкие согласные  звуки. Правописание сочетаний ча-ща.

 

Главные члены предложения.

 

Написать3 пословицы с сочетаниями жи-ши, ча-ща.

60.

Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чу-щу.

Выборочный диктант.

 

Ударение

 

 

61.

Твердые и мягкие согласны звуки. Правописание сочетаний чн, чк, щн.

 

Деление слов на слоги для переноса.

 

Упр.181 стр. 135

62.

Обучающее изложение «Кошка и котята»

 

 

Не задано

63.

Повторение пот теме «Твердые и мягкие согласные звуки».

Работа над ошибками.

 

 

Написать рассказ на тему «Моя любимая передача».

64.

30.12

Диктант «Тетрадь» с грамматическими заданиями..

 

 

Не задано

65.

Работа над ошибками.

Закрепление знаний по тем «Твердые и мягкие согласные звуки.

 

 

Написать мини-сочинение «Чем я занимаюсь в свободное время.»

66.

Разделительный мягкий знак.

Алфавит.

 

Упр.187.стр.139

67.

Разделительный мягкий знак.

Деление на слоги.

 

Упр.191 стр. 141.

68.

Разделительный мягкий знак.

Работа с деформированным текстом.

 

 

 

69.

Разделительный мягкий знак.

Письмо попамяти.

Словарные слова

 

 

70.

Разделительный мягкий знак.

Деление текста на предложения.

Предлоги

 

Написать 15 слов с разделительным мягким знаком.

71.

Контрольное списывание.

 

 

Не задано

72.

Работа над ошибками.

Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы»

Имена собственные

 

Написать 3 поговорки.

73.

Проверочная работа.

Диктант с грамматическими заданиями.

 

 

 

74.

Обучающее сочинение «Подготовка к Новому году».

Словарные слова

 

 

75.

ЧАСТИ РЕЧИ          

Общее понятие об имени существительном.

Выборочное письмо.

Перенос с Й

 

Упр. 6 стр. 6

76.

Одушевленные и неодушевленные существительные.

Главные члены предложения.

 

Упр.10. стр. 8

77.

Изменение имен существительных по числам.

Предупредительный диктант

Перенос с ь знаком.

 

 

78.

Одушевленные и неодушевленные  имена существительные.

Грамматическая основа предложения.

 

Упр.18.стр.13

79.

Род имен существительных.

Выборочный диктант.

Предлоги.

 

 

80.

Зрительно-слуховой диктант.

 

 

 

81.

Имена собственные и нарицательные.

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Единственное и множественное число имен существительных.

 

Упр. 27. стр.17

82.

Имена собственные.

Заглавная буква в написании кличек животных .

Звуки и буквы.

 

Упр. 32.стр 19.

83.

Заглавнвя буква в географических названиях.

Словарный диктант.

Жи-ши

 

Упр.37 стр. 23

84.

Особенность написания названий книг, журналов и газет.

Ча-ща

 

Упр. 38 стр.24

85.

Обучающее изложение. «Помощь»

 

 

Не изадано

86.

Обобщение о написании слов с заглавной буквы.

Списывание.

Словосочетания

 

 

87.

Диктант «Главный город»

 

 

 

88.

Работа над ошибками.

Зачет по теме «Имя существительное»

Перенос слов

 

 

89.

Общие понятия о глаголе.

Главные члены предложения

 

Упр. 43 на стр 28.

90.

Неопределенная форма глагола.

Имена собственные

 

Написать 2 словосочетания в ед. числе и мн. ч.

91.

Изменение глаголов по числам.

Выборочное письмо.

Словарные слова.

 

Упр. 51 на стр. 33

92.

Изменение глаголов по временам.

Е

 

 

 

 

Используются технологии uCoz