2 четверть.

 

№№

Тема урока

Повторение

Стр. учебника

Дата

37.

Сложение и вычитание (48 часов).

Прибавить и вычесть 1. Таблица. Знаки «+», «-   «, «=». 

 

Т. Стр. 20.

 

72-73

 

38.

…+1, …-1. Знаки +.-,= (плюс, минус, равно)

Сравнение предметов.

74-75

 

39

…+2, …-2, Примеры вычислений.

Отрезок

76-77

 

40

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

Т. Стр. 21.

Сравнение выражений

78-79

 

41

Задача (условие, вопрос).

Т. Стр. 22

Сложение вида +2

80-81

 

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Т. Стр. 23

Сравнение двух групп предметов

82-83

 

43

…+2, …-2. Составление и заучивание таблиц.

Т. Стр. 23.

Сравнение чисел

84-85

 

44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

Т. Стр. 22

Состав чисел 5-9

86-87

 

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Т. Стр. 24

Геометрические фигуры.

88-89

 

46

Закрепление изученного. Проверка знаний.

 

90-91

 

47

…+3,  …-3. Примеры вычислений.

Т. Стр. 25

Многоугольники

92-93

 

48

Закрепление. Решение тестовых задач.

Т. Стр. 26

 

94-95

 

49

Закрепление. Решение тестовых задач.

Т. Стр. 27

 

96-97

 

50

…+3, …-3. Составление и заучивание таблицы.

Т. Стр. 26

Состав чисел 7-10

98-99

 

51

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Т. Стр. 28

Сантиметр

100-101

 

52

Решение задач.

Т. Стр. 29

Слагаемое. Сумма

102-103

 

53

Закрепление.

Т. Стр. 29.

 

104-105

 

54

Закрепление. Т. Стр. 30

 

106-107

 

55

Закрепление.

Проверка знаний

Т. Стр. 32

 

 

108-109

 

56

Работа над ошибками. Обобщение.

 

110-111

 

57

Закрепление изученного …+1,2,3,…-1,2,3.

Т. Стр. 3.

Прямая. Ломаная.

ЧАСТЬ 2

4-5

 

58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) 

Т. Стр. 4

Прямая. Ломаная.

6

 

59

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

Т. Стр. 4

Состав чисел 6-9

7

 

60

…+4,…-4. Приемы вычислений. Т. Стр. 5

Решение задач на увеличение числа  на несколько единиц.

8

 

61

Закрепление.

Т. Стр. 5

 

9

 

62

Задачи на разностное сравнение чисел.

 

Отрезок

10

 

63

Задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

Т. Стр. 6

Задачи на разностное сравнение чисел

11

 

64

…+4, …-4. Составление и заучивание таблицы

Решение задач изученных видов

12

 

65

Закрепление.

Т. Стр. 7

 

13

 

66

Перестановка слагаемых.

Т. Стр. 8.

Состав чисел 5-10

14

 

67

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида …+5,6,7,8,9.

Т. Стр. 8.

Состав чисел 6-7

15

 

68

Составление таблицы …+5,6,7,8,9

Т. Стр. 9

Сантиметр

16

 

69

Закрепление.

Т. Стр. 9.

Состав чисел 8-9

17

 

70

Закрепление.

Т. Стр. 9.

Состав чисел 8-9

18

 

71

Проверка знаний

 

19—23

 

72

Связь между суммой и слагаемыми.

Т. Стр. 10

Решение задач

24

 

73

Связь между суммой и слагаемыми.

 Т. Стр. 10

Отрезок

25

 

74

Решение задач.

Т. Стр. 11

 

26

 

75

Связь между суммой и слагаемыми.

Т. Стр. 11

 

27

 

76

Вычитание вида 6-, 7-.

Т. Стр. 12

Состав чисел 6 и 7

28

 

77

Закрепление.

Т. Стр. 12

 

29

 

78

Вычитание вида 8-, 9-.

Т. Стр. 13

Увеличение и уменьшение на несколько ед.

30

 

79

Решение задач.

Т. Стр. 13

 

31

 

80

Вычитание вида10-

Т. Стр. 14

Таблица сложения

32

 

81

Закрепление знаний таблицы сложения.

Т. Стр. 14

 

33

 

82

Килограмм. Т. Стр. 15

Слагаемое, сумма

34

 

83

Литр. Т. Стр. 15.

Компоненты вычитания

35

 

84

Проверка знаний.

Т. Стр. 16.

 

37-40

 

85

Числа от 1 до 20- 37 часов. Нумерация –(13 часов). Название и последовательность чисел.

Т. Стр. 17.

 

41-43

 

86

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Т. Стр. 17.

Последовательность и образование чисел второго десятка

44-45

 

87

Запись и чтение чисел.

Т. Стр. 18.

Таблица сложения

46

 

88

Дециметр.

Т. Стр. 18

Увеличение и уменьшение числа на несколько ед.

47

 

89

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел.

Т. Стр. 19.

Состав чисел 9-10

48

 

90

Закрепление.

Т. Стр. 19.

 

49

 

91

Проверка знаний

 

50-51

 

92

Работа над ошибками

 

52-53

 

93. 4-я ч.

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

Т. Стр. 20.

Ломанная

54

 

94

Подготовка к введению задач в два действия.

Т. Стр. 20.

Компоненты вычитания

55

 

95

Ознакомление с задачей в два действия.

 Т. Стр. 21.        

Сумма, разность

56

 

96

Решения задач в два действия.

Т. Стр. 21

Приемы сложения и вычитания

57

 

97

Проверка знаний

 

 

 

98

Сложение и вычитание с переходом через десяток-(24 часа).

Т. Стр. 21.

 

58-59

 

99

Сложение вида …+2,…+3. 

  Т. Стр. 23.                                 

Состав чисел 7-9

60

 

100

Сложение вида …+4.

 Т. Стр. 23.                                             

Отрезок

61

 

101

Сложение вида …+5

 Т. Стр. 24                                           

Состав чисел 11-13

62

 

102

Сложение вида …+6 

 Т. Стр. 24                                        

Состав чисел 11-13

63

 

103

Сложение вида …+7 

Т. Стр. 25                                           

Таблица сложения

64

 

104

Сложение вида …+8,+9 

Т. Стр. 25                                            

Состав чисел 13-14

65

 

105

Таблица сложения.

Т. Стр. 26

Разность

66

 

106

Решения задач

 

67

 

107

Решения задач.

Проверка знаний

Т. Стр. 38

 

68-71

 

108

Общие приемы вычитания с переходом через десяток. Состав чисел 16,17,18

Состав чисел 5-10

72-73

 

109

Вычитание вида 11-…

Т. Стр. 26

Состав числа 11

74

 

110

Вычитание вида 12-…

Т. Стр. 27.

Состав числа 12

75

 

111

Вычитание вида 13-…

Т. Стр. 27

Состав числа 13

76

 

112

Вычитание вида 14-…

Т. Стр. 28

Состав числа 14

77

 

113

Вычитание вида 15-…

Т. Стр. 28

Состав числа 15

78

 

114

Вычитание вида 16-…

Т. Стр. 29

Состав числа 16

79

 

115

Вычитание вида 17-…18-

Т. Стр. 29

Состав числа 17

80

 

116

Закрепление.

Проверка знаний.

Т. Стр. 30

 

81

 

117

Закрепление.

Т. Стр. 31

 

82

 

118

Решение изученных задач и примеров.

 

83

 

119

Решение изученных задач и примеров.

 

84

 

120

Закрепление

 

85

 

121

Закрепление

Контрольная работа

 

 

 

122

Повторение за год.(-9 часов)

Чтение и запись чисел от1 до 10

 

86

 

123

Сложение и вычитание в пределах 10

 

87

 

124

Решение задач в одно действие

 

88

 

125

Числа от 11 до 20

Десятичный состав чисел от 11до 20

 

89

 

126

Сравнение чисел

 

90

 

127

Длина отрезка Сантиметр, Дециметр.

 

91

 

128

 Килограмм, Литр.

 

92

 

129

Сложение и вычитание разными изученными способами.

 

93-94

 

130

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

 

95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ  1 КЛАСС.

1 ЧЕТВЕРТЬ

 

№№

Тема  уроков

Повторение

Страницы

Дата

1.

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.(8 часов)

Счет предметов.

 

 

4-5

1.09

2.

Сравнение групп предметов. Отношение «больше», «меньше»,  "на столько же»

Т. Стр. 3.

 

6-7

2.09

3.

Пространственные представления. Сравнение групп предметов. Взаимное расположение предметов в пространстве.

Т. Стр. 3.

 

8-9

3.09

4.

Простейшие пространственные и временные представления.

Т. Стр. 4.

 

10-11

4.09

5.

На сколько больше, на сколько меньше.

Т. Стр. 4.

 

12-13

 

6.

На сколько больше, на сколько меньше. Счет. Сравнение предметов. Пространственные представления.

Т. Стр. 5.

 

14-15

 

7.

Закрепление изученного материала.

Проверка знаний.

 

16-17

 

8.

Закрепление и повторение изученного материала.

Т. Стр. 5.

 

18

 

9.

Нумерация чисел от 1 до 10.

Число 0. (28 часов)

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

Т. Стр. 6.

 

Сравнение двух групп предметов.

20-21

 

10.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Т. Стр. 6

Сравнение групп предметов.

22-23

 

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

Т. Стр. 7.

Счет предметов.

24-25

 

12.

Числа 1,2,3.Знаки «+», « -», «=».

Т

Т. Стр. 7.

Счет предметов.

26-27

 

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

Т. Стр. 8.

Счет предметов

28-29

 

14.

Понятия «длиннее», «короче»,

«одинаковые по длине».

 

Счет предметов.

30-31

 

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

Т. Стр 9.

Счет от 1 до 10 и обратно

32-33

 

16.

Числа 1-5. Состав числа % из двух слагаемых.

Т. Стр. 9.

Счет от 1 до 10 и обратно

34-35

 

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Т. Стр. 10.

Счет от 1 до 10 и обратно

36-37

 

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Т. Стр. 10.

Счет от 1 до 10 и обратно

38-39

 

19.

Закрепление изученного материала.

Проверка знаний.

Счет от 1 до 10 и обратно

40-41

 

20.

Знаки «>» (больше),   «  < » «меньше»,  «  = » «равно».

Т. Стр. 11.

Счет от 1 до 10 и обратно

42-43

 

21

Равенство, неравенство.

Т. Стр. 12.

 

Состав чисел 2-5

44-45

 

22.

Многоугольники.

Т. Стр. 12.

Состав чисел 2-5

46-47

 

23.

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

Прямой и обратный счет

48-49

 

24.

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

Т. Стр. 13

Состав чисел 2-6

50-51

 

25.

Числа 8,9.  Письмо цифры 8.

Т. Стр. 14

Состав чисел 2-7

52-53

 

26.

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

 

Состав чисел 2-8

54-55

 

27.

Число 10. Письмо цифры 10.

Состав чисел 9

56-57

 

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Т. Стр. 15.

Состав чисел 10

58-59

 

29.

Сантиметр.

Т. Стр. 16.

Состав чисел 2-5

60-61

 

30.

Увеличить. Уменьшить.

Т. Стр. 17.

Состав чисел 6-7

62-63

 

31.

Число 0.

Состав чисел 7-8

64-65

 

32.

Закрепление изученного материала.

Т. Стр. 18.

Состав чисел 9

66-67

 

33.

Закрепление изученного материала.

Т. Стр. 18.

Состав чисел 10

68-69

 

34.

Закрепление изученного материала.

Т. Стр. 19

Состав чисел 10

69

 

35.

Закрепление изученного материала.

Проверка знаний.

 

 

 

36.

Работа над ошибками.

Итоговый контроль.

Т. Стр. 19

Состав чисел 2-10

 

 

 

 

 

Используемая литература:

                                            1. Учебник «Математика»  авторы М.И. Моро М.А. Бантова

                                                 Издательство «Просвещение»  2008 г.

                                             2. Концепция и программы для начальных классов «Школа России» часть 1

                                                 Издательство «Просвещение» 2008 г.

                                              3. Методические рекомендации для учителя авторы

                                                  Издательство

                                              4. «Азбука числа»

                                            

                                              5. Обучающие кассеты «Кирилла и Мефодия».

                                                   Информационный интегрированный курс по математике. 1 класс

.

е

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz