Тематическое планирование уроков « Обучение грамоте и
развитие речи» и уроков «Письма» 1 класс.
Обучение
грамоте
Письмо
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Стр. уч-ка |
№ п.п |
Тема урока |
№ урока в
«Прописи» |
1. |
1.09 |
Подготовительный этап (20 часов) Азбука – первая учебная
книга. |
5 |
1. |
Знакомство с «Прописью» и
разлиновкой. |
1 |
2. |
2.09 |
Устная и письменная речь. |
6-7 |
2. |
Строка, междустрочное пространство.
Прямые наклонные линии. |
1 |
3. |
3.09 |
Предложение. Слово. Теремок. Репка. |
8-9 |
3. |
Письмо линий с закруглением
вверху и внизу. |
2 |
4. |
4.09 |
Предложение состоит из
слов. Вн. чт. В. Берестов |
10-11 |
4. |
Письмо линий с закруглением
вверху и внизу. |
2 |
|
5.09 |
|
|
5. |
Письмо линий с закруглением
вверху и внизу. |
3 |
5. |
8.09 |
Слово, слог, ударение. В
семье. |
12-13 |
6. |
Письмо линий с закруглением
вверху и внизу. |
3 |
6. |
9.09 |
Звуки в речи. В деревне. |
14-15 |
7. |
Плавные линии |
4 |
7. |
10.09 |
Гласные и согласные звуки.
Слияние согласного звука с гласным. |
16-17 |
8. |
Плавные линии |
4 |
8. |
11.09 |
Деление слов на слоги,
ударные и безударные слоги. «Волк и семеро козлят» Вн. чт. С.Я. Маршак |
18-19 |
9. |
Длинная наклонная линия с
петлей внизу. |
5 |
. |
12.09 |
|
|
10. |
Длинная наклонная линия с
петлей внизу. |
5 |
9. |
15.09 |
Деление слов на слоги,
ударные и безударные слоги. |
20-21 |
11 |
Овал, полуовал |
6 |
10. |
16.09 |
Гласные и согласные буквы и
звуки. Алфавит. |
22-23 |
12 |
Овал, полуовал |
6 |
11. |
17.09 |
Гласный звук а, буква Аа Буратино и Мальвина. |
24-25 |
13.. |
Написание строчной буквы «а» |
7 |
12. |
18.09 |
Гласный звук а, буква Аа Закрепление. Вн. чт. У солнышка в
гостях. |
26-27 |
14. |
Написание заглавной буквы А |
7 |
13. |
22.09 |
Гласный звук о, буква Оо. Чебурашка и крокодил Гена. |
28-29 |
15. |
Написание букв О, о |
8 |
14. |
23.09 |
Гласный звук о, буква О, о. Маша и медведь. |
30-31 |
16. |
Написание букв А.а, О, о. |
8 |
15. |
24.09 |
Гласный звук и, Буква Ии. Царевна - лягушка. |
32-33 |
17. |
Написание строчной буквы и |
9 |
16 |
25.09 |
Гласный звук и, Буква Ии. Вн.чт. С. Маршак «Усатый –полосатый». |
34-35 |
18. |
Написание заглавной буквы И |
9 |
|
|
|
|
19. |
Написание букв И, и |
9 |
17. |
29.09 |
Гласный звук ы, буква Ы, ы. |
36-37 |
20. |
Письмо строчной буквы ы |
9 |
18. |
30.09 |
Гласный звук ы, буква Ы, ы. Курочка Ряба. |
38-39 |
21. |
Письмо строчной буквы ы |
10 |
19. |
1.10 |
Гласный звук у, буква У, у |
40-41 |
22. |
Письмо строчной буквы у |
11 |
20. |
2.10 |
Гласный звук у, буква У, у Чтение слов с гласными. Вн.чт. Сказки, песни,
загадки. |
42-43 |
23. |
Письмо заглавной буквы У |
11 |
|
|
|
|
24. |
Письмо букв У.у |
11 |
|
|
Букварный период
(67 часов) |
|
|
|
|
21. |
6.10 |
Согласные звуки н (твердые
и мягкие), буквы Н, н. |
44-45 |
25. |
Письмо строчной буквы н,
слогов с буквой н. |
12 |
22. |
7.10 |
Согласные звуки н (твердые
и мягкие), буквы Н,н. Заюшкина избушка. |
46-47 |
26. |
Письмо заглавной буквы Н,
слогов. И слов с буквой Н |
12 |
23. |
8.10 |
Согласные звуки с (твердые и мягкие), буквы С,
с. Осень в лесу. |
48-49 |
27. |
Письмо строчной буквы с, слов с буквой с |
13 |
24. |
9.10 |
Согласные звуки с (твердые и мягкие), буквы С,с. Составление слов и слогов с
изученными буквами. Вн. чт. В. Осеева «Добрая
хозяюшка» |
50-51 |
28. |
Письмо заглавной буквы С, слов с буквой С. |
13 |
25 |
13.10 |
Согласные звуки к (твердые и мягкие), буквы
К, к. «Кот в сапогах» |
52-53 |
29. |
Письмо строчной буквы к ,слов с
буквой к |
14 |
26/ |
14.10 |
Согласные звуки к (твердые и мягкие), буквы
К, к. Ребусы. |
54-55 |
30. |
Письмо заглавной буквы К, слов и слогов с буквой К |
14 |
27. |
15.10 |
Согласные звуки т (твердые
и мягкие), буквы Т, т А. Пушкин «У лукоморья дуб
зеленый…» |
56-57 |
31. |
Письмо строчной буквы т,
слогов с буквой т. |
15 |
28. |
16.10 |
Согласные звуки т (твердые
и мягкие), буквы Т, т. Многозначные слова. Вн. чт. Е Чарушин.
«Волчишко». |
58-59 |
32. |
Письмо строчной буквы т,
слогов с буквой т. |
15 |
|
|
|
|
33. |
Письмо заглавной буквы Т, слов с буквой Т |
16 |
29. |
20.10 |
Повторение и закрепление пройденного. |
60-61 |
34. |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
16. |
30. |
21.10 |
Звуки л
(твердые и мягкие), буквы Л, л. Стихи К.И. Чуковского. |
62-63 |
35. |
Письмо строчной буквы л, слов с буквой л. |
17 |
31. |
22.10 |
Звуки л
(твердые и мягкие), буквы Л, л. Ребусы, слова- перевертыши. |
64-65 |
36. |
Письмо строчной буквы л, слов с буквой л. |
17 |
32. |
27.10 |
Чтение предложений с
изученными буквами. Вн. чт. Русские народные
загадки. |
66-67 |
37. |
Письмо заглавной буквы Л,
слов с буквой Л. |
18 |
|
|
|
|
38. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
18 |
33. |
28.10 |
Согласные звуки р (твердые и мягкие), буква р. А. Пушкин «Сказка о рыбаке
и рыбке» |
68-69 |
39. |
Письмо строчной буквы р, слов с буквой р |
19 |
34. |
29.10 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Многозначные слова. |
70-71 |
40. |
Письмо заглавной буквы Р, слов с буквой Р |
20 |
35. |
30.10 |
Согласные звуки в (твердые
и мягкие), буквы В, в. Герои мультиков. |
72-73 |
41. |
Письмо строчной буквы в, слов с буквой в |
21 |
36. |
10.11 |
Согласные звуки в (твердые
и мягкие), буквы В, в. Стихи Б. Заходера. Вн. чт. Стихи об осени. |
|
42. |
Письмо заглавной буквы в,
слов с буквой В |
22 |
|
|
|
|
43. |
Письмо слов с буквами В, в |
21-22 |
37. |
11.11 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами |
75 |
44. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами |
20-22 |
38. |
12.11 |
Гласные буквы Е, е. Обозначение буквой е гласного звука э после мягких
согласных в слиянии. В лесу. |
76-77 |
45. |
Письмо строчной буквы е |
23 |
39. |
13.10 |
Гласные буквы Е,е. Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-
слиянии. Лес. Вн. чт. Милош находит мать.
Сказка. |
78-79. |
46. |
Письмо строчной буквы е |
23 |
40. |
17.11 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Лето. |
80-81 |
47. |
Письмо буквы Е, слов с буквой Е |
24 |
|
|
|
|
48. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
24 |
41. |
18.11 |
Согласные звуки п (твердые и мягкие), буквы П, п |
82-84 |
49. |
Письмо строчной буквы п, слов с буквой п |
25 |
42. |
19.11 |
Согласные звуки п (твердые и
мягкие), буквы П, п Повар. |
85-87 |
50. |
Письмо заглавной буквы П и слов с буквой П |
26 |
43. |
20.11 |
Согласные звуки м (твердые и мягкие), буквы М, м. Москва. Вн. чт. О хороших людях. |
88-89 |
51. |
Письмо строчной буквы м, слов с
буквой м |
27 |
44. |
24.11 |
Согласные звуки м (твердые и мягкие), буквы М, м. Кролики. Мурка. |
90-91 |
52. |
Письмо строчной буквы м, слов с
буквой м |
27 |
|
|
|
|
53. |
Письмо заглавной буквы М и слов с буквой М |
28 |
45. |
25.11 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Профессии. |
92-93 |
54. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
28 |
46. |
26.11 |
Согласные звуки з (твердые
и мягкие), буквы З, з. |
94-96 |
55. |
Письмо строчной буквы з слов с буквой з |
29 |
47. |
27.11 |
Согласные звуки з (твердые
и мягкие), буквы З, з. Интересные сказки. Вн. чт. Д. Биссет
«Альбатрос и черепаха». |
97-99 |
56. |
Письмо заглавной буквы З и слов с буквой З |
30 |
48. |
1.12 |
Согласные звуки б(твердые и
мягкие), буквы Б,б. В парке. |
100-102 |
57. |
Письмо строчной буквы б слов с буквой б |
31 |
|
|
|
|
58. |
Письмо строчной буквы б слов с буквой б |
31 |
49. |
2.12 |
Согласные звуки б(твердые и
мягкие), буквы Б,б. В библиотеке. |
103-105 |
59. |
Письмо заглавной буквы Б и слов с буквой Б. |
32 |
50. |
3.12 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. |
106-107 |
60. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
32 |
51. |
4.12 |
Согласные звуки д (твердые и мягкие), буквы Д, д. Профессии родителей. Вн. чт. Стихи о зиме. |
108-110 |
61. |
Письмо строчной буквы д и слов с буквой д |
33 |
52. |
8.12 |
Согласные звуки д (твердые и мягкие), буквы Д, д. Профессии родителей. |
111-113 |
62. |
Письмо заглавной буквы Д и слов с буквой Д. |
34 |
|
|
|
|
63. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
34 |
53. |
9.12 |
Гласные буквы «Я, я».
Обозначение буквой «я» гласного звука «а» после мягких согласных в слиянии. |
114-116 |
64. |
Письмо строчной буквы я и слов с буквой Я |
35 |
54. |
10.12 |
Гласные буквы «Я, я», звук
«йа» Земляника. |
117-119 |
65. |
Письмо заглавной буквы Я и слов с буквой Я. |
36 |
55. |
11.12 |
Чтение предложений с буквой
Я. Многозначные слова. Вн. чт. стихи С.Я. Маршака. |
120-121 |
66. |
Письмо с буквой Я и слов с
буквой Я |
35-36 |
56. |
15.12 |
Согласные звуки г (твердые и
мягкие), буквы Г, г В лесу, Грибы. |
122-123 |
67. |
Письмо строчной буквы г и слов с буквой г |
37 |
|
|
|
|
68. |
Письмо строчной буквы г и слов с буквой г |
37 |
57. |
16.12 |
Согласные звуки г (твердые и
мягкие), буквы Г, г Подарки к празднику. |
124-125 |
|
Письмо заглавной буквы Г и слов с буквой Г |
38 |
58. |
17.12 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами |
126-127 |
69. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами |
38 |
59. |
18.12 |
Мягкий согласный звук ч,
буквы Ч,ч.Сочетания ча в словах. Вн. чт. Р. Сеф. Необычный пешеход. |
128-130 |
70. |
Письмо строчной буквы ч и слов с буквой ч. |
39 |
60. |
22.12 |
Мягкий согласный звук ч ,
буквы Ч, ч.Сочетания ча в словах. Учение труд. |
131-133. |
71. |
Письмо заглавной буквы Ч и слов с буквой Ч |
40 |
|
|
|
|
72. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
39-40 |
61. |
23.12 |
Буква ь. Мягкий знак в
конце и середине слова для обозначения мягкости согласного. |
134-136 |
73. |
Письмо буквы ь и слов с
буквой ь |
41 |
62. |
24.12 |
Буква ь. Мягкий знак в
конце и середине слова для обозначения мягкости согласного. Чтение отрывка из
стихотворения В. Маяковского. |
137-139 |
74. |
Письмо буквы ь и слов с
буквой ь |
42 |
63. |
25.12 |
Твердый согласный звук ш,
буквы Ш, ш. Петушки. Вн. чт. Вася-гусенок
(русская народная игра) |
140-143 |
75. |
Письмо строчной буквы ш и
слов с буквой ш. Составление предложений. |
43 |
64. |
12.1 |
Твердый согласный звук ш,
буквы Ш, ш. Сочетание ши. Знаешь ли ты сказку? |
144-147. |
76. |
Письмо букв Ш,ш и слов с
буквой Ш, ш.Сочетание ШИ. Составление предложений |
44 |
|
|
|
|
77. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
43-44 |
65. |
13.1 |
Твердый согласный звук
ж буквы Ж, Сочетание жи Игры детей. |
148-149 |
78. |
Письмо букв Ж,ж и слов с
буквой Ж, ж.Сочетание Жи. Составление предложений |
45 |
66. |
14.1 |
Твердый согласный звук
ж буквы Ж,Ж Сочетание жи Первые снежинки. Вн. чт. Красная шапочка. |
150 |
79. |
Письмо букв Ж,ж и слов с буквой Ж,ж. Сочетание Жи. Составление предложений |
45 |
67. |
15.1 |
Сочетание жи-ши. Чиж. |
151 |
80. |
Письмо заглавной буквы Ж, слов с буквой Ж. |
46 |
68. |
19.1 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Мужик и медведь. |
152-153 |
|
Письмо заглавной буквы Ж, слов с буквой Ж. |
46 |
|
|
|
|
81 |
Письмо слов с сочетаниями
жи-ши. |
45-46. |
69. |
20.1 |
Гласные буквы Ё, е. Чтение слов с буквами Ё, е. Обозначение буквой Ё
гласного звука о после мягких
согласных в слиянии. Дикие и домашние животные. |
154-155 |
82. |
Письмо строчной и прописной
букв Ё. |
47 |
70. |
21.1 |
Чтение слов и предложений с
буквами Ё, е Скороговорки, загадки. Вн. чт. В. Сутеев
«Палочка-выручалочка» |
156-157 |
83. |
Письмо слов и слогов с
буквой Ё, е |
48 |
71. |
22.1 |
Мягкий согласный звук Й,
буква й. Чтение слов с буквой й. Правила дорожного движения. |
158-161 |
84. |
Письмо слов с буквой Й |
49-50 |
72. |
26.1 |
Согласные глухие звуки х (твердые и мягкие), буквы Х, х Хлеб. |
162-165 |
85. |
Письмо
строчной буквы х и слов с буквой х. |
51 |
|
|
|
|
86. |
Письмо заглавной буквы Х и
слов с буквой Х |
52 |
73. |
27.1 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. |
166-169 |
87. |
Письмо слов с буквами Х.х. |
51-52 |
74. |
28.1 |
Гласные буквы Ю, ю. Чтение слов с буквами Ю, ю.
Обозначение буквой ю гласного звука у
после мягкого согласного. В. Берестов. Куклы. Вн. чт. Ю
. Тувим. Птичье радио. |
170-173 |
88. |
Письмо букв Ю, ю и слов с буквами Ю, ю. |
53-54 |
75. |
29.1 |
Твердый согласный звук ц, буквы Ц.ц. Чтение слов с буквой ц. Заяц. |
174-176 |
89. |
Письмо строчной буквы ц и
слов с буквой ц. |
55 |
76. |
2.2 |
Твердый согласный звук ц,
буквы Ц, ц. Чтение слов с буквой ц. |
177-179 |
90. |
Письмо заглавной буквы Ц и слов с буквой Ц. |
56 |
77. |
3.2 |
Гласный звук Э. буква Э, э.
Чтение слов с буквой э. Б. Заходер. Строители. Игра в эхо. |
180-182 |
91. |
Письмо строчной буквы э и
слов с буквой э. |
57 |
78. |
4.2 |
Гласный звук Э. буква Э, э.
Чтение слов с буквой э. Л. Толстой. Жучка. Заглавной буквы Э
и слов с буквой Э. Золотой гребешок. |
183-185 |
92. |
Письмо заглавной буквы Э и слов с буквой Э. |
58 |
79. |
5.2 |
Мягкий глухой согласный
звук Щ, буквы Щ, щ. Чтение слов с буквами Щ, щ. Сочетания Ща-щу. |
186-189 |
93. |
Письмо строчной буквы щ и
слов с буквой щ |
59 |
80. |
9.2 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Л. Толстой. Два товарища. |
190-192 |
94. |
Письмо заглавной буквы Щ и слов с буквой Щ. Списывание с доски. |
60 |
|
|
|
|
95. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
59-60 |
81. |
10.2 |
Согласные глухие звуки ф. (твердые и мягкие), буквы Ф, ф. |
194-195 |
96. |
Письмо
строчной буквы ф и слов с буквой ф. Зрительный диктант. |
61 |
82. |
11.2 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Б.Житков. Светофор. ВН. ЧТ. Рассказы о
животных. |
196-197 |
97. |
Письмо заглавной буквы Ф и
слов с буквой Ф. |
62 |
83. |
12.2 |
Мягкий и твердый
разделительные знаки. Л. Толстой. Правда всего дороже. |
198-201 |
98. |
Письмо букв Ъ, Ь |
63 |
84. |
16.2 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. К. Льдов. Господин учитель
Жук. |
202-203 |
99. |
Письмо букв Ъ и Ь |
63. |
|
|
|
|
100. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
|
85. |
17.2 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Ю. Коваль. Метели. Вн. чт. Е.Серова. Угадай-ка |
204 |
101. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
|
86. |
18.2 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. И. Сурикова. Зима. |
205 |
102. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
|
87. |
19.2 |
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (40 часов). С. Маршак. Алфавит. В. Берестов. Читалочка. |
206-207. |
103. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
|
88. |
|
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Е. Чарушин.
Как мальчик Женя научился говорить букву р. |
208-209 |
104. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
|
|
|
|
|
105. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. |
|
89. |
2.03 |
Чтение слов и предложений с
изученными буквами. Алфавит. Вн. чт. К. Чуковский.
Бармалей. |
210-211 |
106. |
Письмо слов и предложений с
изученными буквами. РУССКИЙ ЯЗЫК |
Номер урока |
90. |
|
Чтение слов и предложений с
изученными буквами К. Ушинский. Наше Отечество. |
212-213. |
|
Слово, предложение, текст. (6 часов) |
1. |
91. |
|
В. Крупинин. Первоучители
словенские. |
214-215 |
|
Слово, предложение, текст. |
2. |
92. |
|
В. Крупинин. Первый
букварь. Вн. чт. А. Томилин. Сказка
о веселом мастере. |
216-217 |
|
Предложение и текст. |
3. |
|
|
|
|
|
Предложение. |
4. |
93. |
|
А.С. Пушкин. Сказка о
рыбаке и рыбке. |
218-219 |
|
Главные члены предложения. |
5. |
|
|
|
|
|
Восстановление
деформированного текста. |
6. |
94. |
|
А.С. Пушкин. Зима. |
|
|
Имена собственные.(2 часа) Заглавная буква в словах. |
7. |
95. |
|
А.Н. Толстой. Отец и
сыновья. |
220 |
|
Заглавная буква в кличках
животных. |
8. |
96. |
|
А.Н. Толстой. Лев и мышь. Вн.чт. Стихи о весне. |
|
|
Предлоги.(2часа) Понятие предлога. |
9. |
97. |
|
К. Ушинский. Худо тому, кто
добра не делает никому. |
221 |
|
Упражнение в написании
предлогов. |
10. |
98. |
|
К. Ушинский. Вместе тесно,
а врозь скучно. Вн. чт. Рассказы К.
Ушинского. |
221 |
|
Звуки и буквы .(5 часов) Сопоставление звуков и
графических знаков. Выборочный диктант. |
11. |
99. |
|
К.И. Чуковский. Телефон. |
222 |
|
Различие гласных и
согласных звуков и букв. Письмо по памяти. |
12. |
100. |
|
К.И. Чуковский. Путаница. |
223 |
|
Согласные звуки и буквы. |
13. |
|
|
|
|
|
Закрепление. Восстановление
деформированного текста. |
14. |
101 |
|
К.И. Чуковский.
Федорино горе… |
|
|
Закрепление. Фонетический
анализ слова. Выборочный диктант. |
15. |
102. |
|
К.И. Чуковский. Тараканище. Вн. чт. Книги К.И.
Чуковского. |
|
|
Алфавит. Слог. Ударение.(6часов) Ознакомление с алфавитом. |
16. |
|
|
|
|
|
Уточнение представления о
слоге. |
17. |
103. |
|
В. Бианки. Первая охота. |
224 |
|
Ударение. Письмо по памяти. |
18. |
104. |
|
В. Бианки. Плавунчик. |
|
|
Распознавание в словах
ударных и безударных слогов. |
19. |
105. |
|
В. Бианки. Лупленный бочок. |
|
|
Перенос слов. Выборочный диктант. |
20. |
106. |
|
В.Бианки Приключения
муравьишки. Вн. чт. Рассказы Бианки. |
|
|
Закрепление правил переноса
слов. Списывание. |
21. |
107. |
|
В. Бианки. Лесная газета. |
|
|
Твердые и мягкие согласные звуки. (2часа) Твердые и мягкие согласные
звуки, обозначение мягкости согласных звуков гласными. |
22. |
108. |
|
С. Маршак. Угомон. |
226 |
|
Обозначение мягкости
согласных звуков мягким знаком. |
23. |
109 |
|
С. Маршак. Дважды два. Вн. чт. Стихи С. Маршака |
227 |
|
Правописание буквосочетаний. (4 часа) Правописание гласных после
шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ. Словарный диктант. |
24. |
|
|
|
|
|
Правописание гласных после
шипящих в сочетаниях ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. |
25. |
110. |
|
С.Маршак Детки в клетке. |
|
|
Правописание ЧК, ЧН Картинный диктант. |
26. |
111. |
|
С. Маршак. Багаж. |
|
|
Закрепление правописания
сочетаний. Списывание. |
27. |
112. |
|
С. Маршак. |
|
|
Парные глухие и звонкие согласные звуки. (5часов). |
28. |
113. |
|
Литературная викторина. |
|
|
Правописание парных
согласных звуков на конце слова. |
29. |
114. |
|
М.М. Пришвин Предмайское
утро. Вн. чт. Рассказы М.
Пришвина. |
228 |
|
Правописание парных
согласных звуков на конце слова. |
30. |
|
|
|
|
|
Обучающее изложение. |
31. |
115. |
|
М.М. Пришвин. Глоток
молока. |
229 |
|
Правописание парных
согласных звуков на конце слова. Выборочный диктант. |
32. |
116. |
|
А.Л. Барто. Помощница.
Зайка. |
230 |
|
Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
(2 часа) |
33. |
117. |
|
А. Барто. Игра в слова. Вн. чт. Стихи А.Л. Барто |
231 |
|
Правописание гласных в
ударных и безударных слогах. Списывание. |
34. |
118. |
|
С. Михалков. Котята. |
232 |
|
Имя существительное. (2 часа) |
35. |
|
|
|
|
|
Общее понятие о словах,
отвечающих на вопросы «кто?», «что?» |
36. |
119. |
|
В. Осеева. Печенье |
233 |
|
Слова, отвечающие на вопросы
«кто?», «что?» |
37. |
120. |
|
Б. Заходер Два и три. Вн. чт. Веселые стихи Б.
Заходера. |
234 |
|
Имя прилагательное (5 часов) Понятие о смысловом
значении сов, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?» |
38. |
121. |
|
Б. Заходер. Песенка-азбука. |
236 |
|
Закрепление общего понятия
о словах, отвечающих на вопросы, «какой?», «какая?», «какое?» Словарный диктант. |
39. |
|
|
|
|
|
Слова, отвечающие на вопрос
« какие?» Списывание. |
40. |
122. |
|
В. Берестов. Прощание с
другом. |
236 |
|
Закрепление знаний о
словах, отвечающих на вопросы, «какой?», «какая?», «какое?». Восстановление
деформированного текста. |
41. |
123. |
|
В. Берестов. Непослушная
кукла. |
237 |
|
Изложение текста по опорным словам. «Храбрый утенок» Б.
Житков. |
42. |
124. |
|
В. Берестов. Дерево. |
238 |
|
Глагол. (2 часа) Понятие о словах отвечающих на вопрос «Что делает?» |
43. |
125. |
|
В.Берестов. Нофелет. |
239 |
|
Слова, отвечающие на вопрос
«Что делает?» |
44. |
|
|
|
|
|
Обобщение и повторение изученного. |
45. |
126. |
|
Резервные уроки. |
|
|
Контрольный диктант. |
46. |
|
|
|
|
|
Работа над ошибками. |
47. |
127. |
|
Резервные уроки |
|
|
Резервные уроки. |
48. |
Используемая литература:
1.
Учебник «Русская азбука» авторы В.Г.
Горецкий, В.А.Кирюшкин, А Ф. Шанько
Издательство
«Просвещение» 2008 г.
2.
Концепция и программы для начальных классов «Школа России» часть 1
Издательство «Просвещение» 2008 г.
3. Методические рекомендации для учителя авторы
Издательство
4. Волина «Занимательная азбука»
5.
«Хрестоматия для внеклассного чтения 1-4 классы»
Издательство
6. Аудио кассеты автор Волина « Занимательная азбука»
7. Обучающие кассеты «Кирилла и Мефодия».
Информационный интегрированный курс по обучению грамоте.