Тематическое планирование уроков «Ознакомление с окружающим миром»
1 класс 1 четверть.
№ |
Тема урока. |
Дата |
1. |
Введение. |
|
2. |
«Здравствуйте вопросы» (с. 3-4) |
|
3. |
« Что и кто?» Что у нас над головой? (с. 6-7) |
|
4. |
Что у нас под ногами? (с. 8-9) |
|
5. |
Что растет на подоконнике и на клумбе? (с. 10-13).Практическое занятие. |
|
6. |
Что это за дерево? (с. 14-17).Экскурсия. |
|
7. |
Части растения, Что общего у разных растений? (с. 18-19) |
|
8. |
Удивительный мир животных. (28-29) |
|
9. |
Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери? (с. 20-27) |
|
10. |
Что нас окружает дома?.. (с.30-33) |
|
11. |
Что вокруг нас может быть опасным? (с.34-35) |
|
12. |
Наша Родина – Россия. (с. 36-37) |
|
13. |
На что похожа наша планета? (с.38-39) |
|
14. |
«Как, откуда, куда?» Куда текут реки? (с. 42-43) |
|
15. |
Откуда в наш дом приходит электричество? |
|
16. |
Откуда берутся снег и лед? (с.48-49) Практическая работа. |
|
17. |
Как живут растения, Животные, птицы? (с. 50-57). |
|
18. |
Как путешествует письмо? (с. 58-61) Практическая работа. |
|
19. |
Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? (с.62-65) |
|
20. |
«Где и когда?» Представление о времени. (с.66-67)
|
|
21. |
Холодные и жаркие районы земли. (с.72-75) |
|
22. |
Где зимуют птицы? Когда жили динозавры? (с. 76-79) |
|
23. |
Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? (с. 80-83) |
|
24. |
Когда ты станешь взрослым? (с.84-85) |
|
25. |
«Почему и зачем?» Солнце и Луна. (с. 86-91) |
|
26. |
Почему идет дождь и дует ветер? (с. 92-93) |
|
27. |
Почему звенит звонок и почему радуга разноцветная?.(с. 94-97) |
|
28. |
Почему в лесу нужно соблюдать тишину? (с.98-103) |
|
29. |
Правила гигиены. Почему мы спим? (с.104-109) |
|
30. |
Зачем нужны автомобили и поезда? (стр112-115) |
|
31. |
Зачем строят самолеты и корабли? (с.110-111,116-119) |
|
32. |
Почему мы часто слышим слово «экология» (с. 120-121) |
|
|
«Заключение». Как мы находим ответы на свои вопросы? (с. 122-123) |
|
|
|
|