Тематическое планирование уроков «Ознакомление с окружающим миром»

1 класс 1 четверть.

 

Тема урока.

Дата

1.

Введение.

 

2.

«Здравствуйте вопросы» (с. 3-4)

 

3.

« Что и кто?»

Что у нас над головой? (с. 6-7)

 

4.

Что у нас под ногами? (с. 8-9)

 

5.

Что растет на подоконнике и на клумбе? (с. 10-13).Практическое занятие.

 

6.

Что это за дерево? (с. 14-17).Экскурсия.

 

7.

Части растения, Что общего у разных растений? (с. 18-19)

 

8.

 Удивительный мир животных. (28-29)

 

9.

Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери? (с. 20-27)

 

10.

Что нас окружает дома?.. (с.30-33)

 

11.

Что вокруг нас может быть опасным? (с.34-35)

 

12.

Наша Родина – Россия. (с. 36-37)

 

13.

На что похожа наша планета? (с.38-39)

 

14.

«Как, откуда, куда?»

Куда текут реки? (с. 42-43)

 

15.

Откуда в наш дом приходит электричество?

 

16.

Откуда берутся снег и лед? (с.48-49)

Практическая работа.

 

17.

Как живут растения, Животные, птицы? (с. 50-57).

 

18.

Как путешествует письмо? (с. 58-61)

Практическая работа.

 

19.

Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? (с.62-65)

 

20.

«Где и когда?»

Представление о времени. (с.66-67)

 

 

21.

Холодные и жаркие районы земли. (с.72-75)

 

22.

Где зимуют птицы? Когда жили динозавры? (с. 76-79)

 

23.

Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? (с. 80-83)

 

24.

Когда ты станешь взрослым? (с.84-85)

 

25.

«Почему и зачем?»

Солнце и Луна. (с. 86-91)

 

26.

Почему идет дождь и дует ветер? (с. 92-93)

 

27.

Почему звенит звонок и почему радуга разноцветная?.(с. 94-97)

 

28.

Почему в лесу нужно соблюдать тишину? (с.98-103)

 

29.

Правила гигиены. Почему мы спим? (с.104-109)

 

30.

Зачем нужны автомобили и поезда? (стр112-115)

 

31.

Зачем строят самолеты и корабли? (с.110-111,116-119)

 

32.

Почему мы часто слышим слово «экология» (с. 120-121)

 

 

«Заключение».

Как мы находим ответы на свои вопросы? (с. 122-123)

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz