3 четверть
№№ |
ТЕМА УРОКА |
Дата.
|
1. |
Двойные согласные (2 ч.) Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы. П. Согласные звуки. Ч. Ж, ж. Словарь: Суббота, класс. Д. 5 слов с двойными согласными. |
|
2. |
Перенос слов с двойными согласными. П. Правила переноса. Ч. З,з. Словарь: береза, русский язык. Д. 7 слов с двойными согласными |
|
3. |
Слово и предложение. Имя существительное (11 часов) Слово и предложение. П. Устная и письменная речь. Ч. И, и Д. № 226. |
|
4. |
Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? что? П. Деление на слоги. Ч. К, к Д. № 233 |
|
5. |
Изложение текста по вопросам. ( упр. № 231). |
|
6. |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. П. ча, ща, чу, щу, чн, чк. Ч. Л, л. Д. 236. |
|
7-9 |
Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек. Ч. М, м. Словарь: молоко, город, пенал, корова. П. Разделительный мягкий знак. Д. 244, записать пять имен в алфавитном порядке. |
|
10. |
Изложение по вопросам с дополнением текста. |
|
11 |
Работа над ошибками. |
|
12. |
Контрольный диктант. |
|
13. |
Работа над ошибками. Ч. Н, н Д. Придумать 2 предложения со словарным словом. |
|
14. |
Обобщающий урок по теме. Ч.О, о Д. Выписать 2 предложения и подчеркнуть им. Существительные. |
|
15. |
Глагол (7 часов) Понятие о словах, обозначающих действия предметов. П. Ударение Ч. П, п. Д. 252 |
|
16. |
Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? П. Подлежащее и сказуемое. Ч. Р, р. Д. № 256 |
|
17. |
Глаголы в единственном и во множественном числе. П. Словарные слова Ч. С, с Д. № 257. |
|
18. |
Употребление глаголов в разных временных формах. П. жи, щи. Ч. Т, т Д. № 261. |
|
19. |
Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Письмо по памяти. Ч. У, у Д. Записать ответы на вопросы. |
|
20. |
Упражнения в употреблении глаголов в речи. П. Им. Существительное Ч. С, с Д. 5 слов из словаря с непроверяемой буквой а |
|
21. |
Восстановление деформированного текста по картинкам и его предложение. |
|
22. |
Имя прилагательное (7 часов) Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. П. Имена собственные Ч. Т, т Д. №269 |
|
23. |
Различение слов, отвечающих на вопросы, какой? Какая? Какое? Творческая работа. Составление текста о каком-либо животном. Д.271 |
|
24. |
Различение прилагательных в ед. и во мн. числе. Ч. У, у П. Деление слов на слоги для переноса. Д. № 273
|
|
25. |
Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи. П.Антонимы Ч. П, п. Д. № 274. |
|
26. |
Употребление прилагательных в речи. Ч. Р, р. П. Синонимы Д. № 277 |
|
27. |
Обобщение знаний о словах- названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. Комментированное письмо. Ч. С, с Д. Записать 3 предложения со словарными словами. |
|
28. |
Контрольное списывание. |
|
29. |
Работа над ошибками |
|
30 |
Предлог(4 часа). Предлог как слово и его роль в речи. Ч. Т, т. П. Глагол Д. № 283 |
|
31. |
Раздельное написание предлогов со словами. П. Гласные звуки. Ч. Ф, ф. Д. № 286 |
|
32. |
Проверочная работа |
|
33. |
Работа над ошибками |
|
34. |
Речевой этикет. Слова благодарности. Ч. Х, х. |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Родственные (Однокоренные слова) (7 часов) Общее понятие об однокоренных словах. П. Подлежащее и сказуемое. Ч. Ш, ш Д. Выписать слова из словаря на буквы б, в, г, д. |
|
36. |
Признаки однокоренных слов. П. Главные члены предложения. Ч. Щ, щ Д. № 298 |
|
37. |
Сочинение по картинке и опорным словам. Д. выписать из словаря слова, называющие животных. |
|
38-39. |
Единообразное написание корня в однокоренных словах. П. Глагол. Ч. Ь. Д. № 303, №309 |
|
40-41 |
Обобщающие уроки по теме. Э Ч.Э, э Д. Словарные слова. |
|
1. |
4 четверть Безударные гласные.(4 часа) Способы проверки безударных гласных в корне. П. Однокоренные слова. Ч. Ю, Ю Д. № 313
|
|
2. |
Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. П. Ударение Ч. Я, я Д. № 315 |
|
3-4 |
Проверка безударных гласных в корне. Письмо по памяти. Ч. А.а Д. № 320 |
|
5. |
Парные звонкие и глухие согласные в корне. (5 часов) Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. П. Связь слов в предложении. Ч.Б,б. Д. № 321 |
|
6-7. |
Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. П. Словарные слова Ч.В, в Д № 328, № 324 |
|
8-9 |
Контрольный диктант. Работа над ошибками. |
|
10-11 |
Предложение (4 часа) Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении. Словарь: лопата Ч. Г, г Д. № 340, № 338 |
|
12 |
Сочинение по серии картинок и началу. Д. Выписать из словаря слова на букву п, р, с. |
|
13 |
Упражнения в установлении связи слов в предложении. П. Части речи Ч. Д, д. Д. Выписать из словаря название зверей и птиц. |
|
14. |
Повторение в конце учебного года.(16 часов) Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. Ч.Е, Е Д. стр. 203 , списать семь слов на выбор, обозначить ударение. |
|
15. |
Обобщение знаний об алфавите. Ч. Ж,ж Д.№ 348 |
|
16. |
Правописание слов с разделительным ь. Ч. З, з Д. № 352 |
|
17. |
Правила переноса. Ч.И, и Д. № 365. |
|
18. |
Слова с сочетаниями чн, чк. Ч. К, к Д. Выписать из словаря слова с двойными согласными. |
|
19. |
Контрольный словарный диктант. |
|
20. |
Работа над ошибками. |
|
21. |
Обобщение знаний о частях речи. Ч. З, з Д. № 373 |
|
22. |
Изложение по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. |
|
23. |
Работа над ошибками. Ч. И, и Д. № 378 |
|
24-26 |
Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Ч. К, к, Л, л, М, м. |
|
27. |
Контрольный диктант. |
|
28. |
Работа над ошибками. Ч. Н, н Д. Придумать и написать предложения со словарными словами на тему « Школьные принадлежности» |
|
29. |
Правописание безударных гласных. Ч. О, о Д. Выписать три предложения из учебника природоведения. |
|
30. |
Правописание парных согласных в корне слова. Ч. П, п. Д. № 383. |
|
31. |
Обобщающий урок. |
|