Тематическое планирование уроков  труда  2  класс.

.

 

Тема урока.

Дата

1.

Сельскохозяйственный труд.

Ознакомление с правилами уборки урожая.

 

2.

Ознакомление с правилами сбора семян.

Беседа: «Значение семян в жизни растений».

 

3.

Правила подготовки делянки к зиме.

 

4.

Знакомство с осенними работами.

Практическая работа. «Сгребание опавших листьев.»

 

5.

Уход за комнатными растениями.

Беседа: « Разнообразие комнатных растений»

 

6.

Наблюдение: « Определение условий для роста растений». Уход за комнатными растениями.

 

7.

Работа с бумагой и картоном.

Приемы сгибания и складывания.

 

8.

Развертка. Клей. Наборное полотно. Опыты и наблюдения: «Сравнение видов бумаги, тонкого картона, фольги по прочности и отношению к влаге».

 

9.

Разметка, резание бумаги. Закладка. Беседа:  «Из чего сделана тетрадь.

 

10.

Закладка. Продолжение работы..

 

11.

Работа с пластилином и глиной.

Беседа: «Приемы лепки способом кругового налепа.

 

12.

Приемы работы с пластилином. Стека.

 

13.

Беседа: «Русская народная игрушка». Изготовление игрушки.

 

14.

Окончание работы. Обучение приемам коллективного труда. Сувениры. Игрушки.

 

15.

Окончание работы.

 

16.

Контрольная работа.

 

17.

Приемы работы с пластилином. Игрушки.

 

18.

Беседа: « Какая бывает аппликация?»

Способы крепления деталей из природного материала: на шипах, штифтами.

 

19.

Завершение работы аппликации..

 

20.

Беседа: «Русская народная глиняная игрушка»

Лепка народной игрушки из пластилина.

 

 

21.

Обработка природного материала.

Зачистка наждачной бумагой.Сувениры.

 

22.

Техническое модалирование.

Детали конструктора, способы соединения. Изготовление  тележки.

 

23.

Детали конструктора , которые кркпятся болтами и гайками. Изготовление тележки одноостной.

 

24.

Монтажные инструменты.

Беседа: «Машины вокруг нас, их значение в жизни людей».Мотороллер.

 

25.

Окончание работы.

 

26.

Виды соединений.

Практическая работа: Сборка модели по образцу.

Железнодорожный переезд.

 

27.

Окончание работы.

 

28.

Экскурсия в автобусный  гараж.

 

29.

Конструирование грузовых автомобилей.

Разборка моделей.

 

30.

Конструирование  фантастический машин.

Соединения подвижные.

 

31.

Изготовление из бумаги и картони термометра.

Работа ножницами.

 

32.

Правила чтения графических изображений.

Изготовлдение дорожных знаков.

 

 

 

 

33.

Понятие о развертке.Изготовление стаканчика для рассады.

 

34.

Работа с тканью. Беседа: «Какие бывают ткани». Изготовление коллекции ткани.

 

35.

Генеральная уборка класса.

Самообслуживание

 

36.

Разметка раскрой. Шов «Вперед иголку».

 

37.

Шов «Через край».

 

38.

Закрепление знаний и умений по шитью и вышиванию.Виды ниток.

 

39

Закрепление  знаний работы с конструктором.

 

40.

Конструирование из деталей конструктора. Трактор.

 

41.

Окончание работы сборки трактора.

 

42-43.

Разметка бумаги и тонкогшо картона. Отработка навыков.

Практическая работа.

 

44-45

Изготовление  из бумаги железнодорожног переезда.

 

46

Изготовление сувениров  из бумаги.

 

47.

Самообслуживание. (2 часа)          Способы пришивания вешалки. Беседа: «Назначение и использхование вешалок, меток.

 

48-49.

Опыты и наблюдения . «Выяснение условий, от которых зависит прочность вешалки.» Пришивание вешалки.

 

50.

Мелкий ремонт одежды.

 

51.

Обучение элементам конструирования.

 

52

Беседа: «Развитие технического конструирования».

 

53…

Моделирование транспортных и хозяйственных машин.

 

54

Размножение комнатных растений. Опыты. Наблюдения.

 

55.

 Правила подготовки почвы к посеву.

 

56.

Работа с тканью. Изготовление мережки.

 

57.

Пришивание пуговицы с двумя отверстиями.

 

58.

Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями.

 

59.

Пришивание пуговицы «на ножке».

 

60

Контрольная работа.

 

61..

Пересадка комнатных растений.

 

62.

Уход за комнатными растениями.

 

63.

Беседа: «Правила посева семян и корнеплодов».

 

64.

Закрепление приемов работы с бумагой.

 

65

Изготовление рассадных стаканчиков.

 

66.

Опыты  и наблюдения. Определение условий для роста растений : влага, тепло, свет.

 

67.

БЕСЕДА: «Правила посева цветочно-декоративных растений».Практическая работа. Организация трудовой деятельности уч-ся. Мытье вазонов и цветочных горшков.

 

68.

Обобщающий урок.

 

 

.

 

Используются технологии uCoz