Тематическое планирование уроков труда 2 класс.
.
№ |
Тема урока. |
Дата | |
1. |
Сельскохозяйственный труд. Ознакомление с правилами уборки урожая. |
| |
2. |
Ознакомление с правилами сбора семян. Беседа: «Значение семян в жизни растений». |
| |
3. |
Правила подготовки делянки к зиме. |
| |
4. |
Знакомство с осенними работами. Практическая работа. «Сгребание опавших листьев.» |
| |
5. |
Уход за комнатными растениями. Беседа: « Разнообразие комнатных растений» |
| |
6. |
Наблюдение: « Определение условий для роста растений». Уход за комнатными растениями. |
| |
7. |
Работа с бумагой и картоном. Приемы сгибания и складывания. |
| |
8. |
Развертка. Клей. Наборное полотно. Опыты и наблюдения: «Сравнение видов бумаги, тонкого картона, фольги по прочности и отношению к влаге». |
| |
9. |
Разметка, резание бумаги. Закладка. Беседа: «Из чего сделана тетрадь. |
| |
10. |
Закладка. Продолжение работы.. |
| |
11. |
Работа с пластилином и глиной. Беседа: «Приемы лепки способом кругового налепа. |
| |
12. |
Приемы работы с пластилином. Стека. |
| |
13. |
Беседа: «Русская народная игрушка». Изготовление игрушки. |
| |
14. |
Окончание работы. Обучение приемам коллективного труда. Сувениры. Игрушки. |
| |
15. |
Окончание работы. |
| |
16. |
Контрольная работа. |
| |
17. |
Приемы работы с пластилином. Игрушки. |
| |
18. |
Беседа: « Какая бывает аппликация?» Способы крепления деталей из природного материала: на шипах, штифтами. |
| |
19. |
Завершение работы аппликации.. |
| |
20. |
Беседа: «Русская народная глиняная игрушка» Лепка народной игрушки из пластилина.
|
| |
21. |
Обработка природного материала. Зачистка наждачной бумагой.Сувениры. |
| |
22. |
Техническое модалирование. Детали конструктора, способы соединения. Изготовление тележки. |
| |
23. |
Детали конструктора , которые кркпятся болтами и гайками. Изготовление тележки одноостной. |
| |
24. |
Монтажные инструменты. Беседа: «Машины вокруг нас, их значение в жизни людей».Мотороллер. |
| |
25. |
Окончание работы. |
| |
26. |
Виды соединений. Практическая работа: Сборка модели по образцу. Железнодорожный переезд. |
| |
27. |
Окончание работы. |
| |
28. |
Экскурсия в автобусный гараж. |
| |
29. |
Конструирование грузовых автомобилей. Разборка моделей. |
| |
30. |
Конструирование фантастический машин. Соединения подвижные. |
| |
31. |
Изготовление из бумаги и картони термометра. Работа ножницами. |
| |
32. |
Правила чтения графических изображений. Изготовлдение дорожных знаков. |
| |
|
|
| |
33. |
Понятие о развертке.Изготовление стаканчика для рассады. |
| |
34. |
Работа с тканью. Беседа: «Какие бывают ткани». Изготовление коллекции ткани. |
| |
35. |
Генеральная уборка класса. Самообслуживание |
| |
36. |
Разметка раскрой. Шов «Вперед иголку». |
| |
37. |
Шов «Через край». |
| |
38. |
Закрепление знаний и умений по шитью и вышиванию.Виды ниток. |
| |
39 |
Закрепление знаний работы с конструктором. |
| |
40. |
Конструирование из деталей конструктора. Трактор. |
| |
41. |
Окончание работы сборки трактора. |
| |
42-43. |
Разметка бумаги и тонкогшо картона. Отработка навыков. Практическая работа. |
| |
44-45 |
Изготовление из бумаги железнодорожног переезда. |
| |
46 |
Изготовление сувениров из бумаги. |
| |
47. |
Самообслуживание. (2 часа) Способы пришивания вешалки. Беседа: «Назначение и использхование вешалок, меток. |
| |
48-49. |
Опыты и наблюдения . «Выяснение условий, от которых зависит прочность вешалки.» Пришивание вешалки. |
| |
50. |
Мелкий ремонт одежды. |
| |
51. |
Обучение элементам конструирования. |
| |
52 |
Беседа: «Развитие технического конструирования». |
| |
53… |
Моделирование транспортных и хозяйственных машин. |
| |
54 |
Размножение комнатных растений. Опыты. Наблюдения. |
| |
55. |
Правила подготовки почвы к посеву. |
| |
56. |
Работа с тканью. Изготовление мережки. |
| |
57. |
Пришивание пуговицы с двумя отверстиями. |
| |
58. |
Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями. |
| |
59. |
Пришивание пуговицы «на ножке». |
| |
60 |
Контрольная работа. |
| |
61.. |
Пересадка комнатных растений. |
| |
62. |
Уход за комнатными растениями. |
| |
63. |
Беседа: «Правила посева семян и корнеплодов». |
| |
64. |
Закрепление приемов работы с бумагой. |
| |
65 |
Изготовление рассадных стаканчиков. |
| |
66. |
Опыты и наблюдения. Определение условий для роста растений : влага, тепло, свет. |
| |
67. |
БЕСЕДА: «Правила посева цветочно-декоративных растений».Практическая работа. Организация трудовой деятельности уч-ся. Мытье вазонов и цветочных горшков. |
| |
68. |
Обобщающий урок. |
| |
.