Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки

Споем вам обязательно!

 

Каждый день как в бой идет

Мой приятель Коля.

А учеба не идет,

Тому причина - Оля!

 

Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок:

Сколько нужно шлакоболоков,

Чтоб дворец построить смог?

 

Сделать надо нам расчет:

Как из труб вода течет,

Что откуда вытекает...

Арифметике почет!

 

Николай пример решал,

А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример!

 

Мы спросили у Игната:

- Ты знаком, Игнат, с гранатой?

Он ответил:

- Будьте спок!

Пью гранатовый я сок!

 

Мы спросили у Алешки:

- Ты умылся?

- Да, немножко.

- Уши мыл?

- Мыл...

- Шею мыл?

- Мыл...

- Руки?

- Руки нет, забыл.

 

Не дремлю я, замечаю

Ту, которая бойчей

Ту, которая танцует

И поет всех веселей!

 

Мелом расчерчен асфальт на квадратики,

Манечка с Танечкой прыгают тут.

Где это видано, где это слыхано, -

В "классы" играют, а в класс не идут?!

 

Папа у Васи силен в математике,

Учится папа за Васю весь год.

Где это видано, где это слыхано, -

Папа решает, а Вася сдает?!

 

Вася нам загадки гнул,

А теперь, гляди, уснул!

Проснись, протри глазеночки,

А то уйдут девчоночки!

 

1.Зимой по улице бежит,А летом в комнате лежит,Но только осень настает,Меня он за руку берет,И снова в дождик и в метельСо мной шагает мой...(Портфель)(В. Берестов)       2.- Учитель у меняВ портфеле!- Кто? Быть не может! Неужели?- Взгляни, пожалуйста, он тут,(Учебником) его зовут.(В. Берестов)

           

3.К серой цапле на урок Прилетело семь сорок,А из них лишь три сорокиПриготовили уроки.Сколько лодырей-сорокПрилетело на урок?(Четыре)        4.Если Грушам дать по груше, То одна в избытке груша,Если дать по паре груш, То не хватит пары груш.Сколько Груш и сколько груш?(3 Груши, 4 груши.)

5.К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа.В огороде зайцы селиИ по три морковки съели.Кто считать, ребята, ловок?Сколько съедено морковок?(15)             6.Я, Сережа, Коля, Ванда - Волейбольная команда.Женя с Игорем пока - Запасных два игрока.А когда подучатся - Сколько нас получится?(6)

7.Задали детям В школе урок:Прыгало в поле40 сорок,10 взлетели, Сели на ели.Сколько осталось В поле сорок? (30)     8.Сидят рыбаки, Стерегут поплавки.Рыбак Корней поймал 13 окуней,Рыбак Евсей - четырех карасей,А рыбак МихаилДвух сомов изловил.Сколько рыб рыбакиНатаскали из реки?(19)

9.Шесть веселых медвежатЗа малиной в лес спешат.Но один малыш устал:От товарищей отстал.А теперь ответ найди :Сколько мишек впереди?(5)             10.Ежик по лесу шел,На обед грибы нашел:Два - под березой,Один - у осины,Сколько их будетВ плетеной корзине? (3)

 

 

 

 

Давно, друзья весёлые,

Простились мы со школою.

Но каждый год мы в свой приходим класс.

В саду берёзки с клёнами

Встречают нас поклонами,

И школьный вальс опять звучит для нас.

 

Сюда мы ребятишками

С пеналами и книжками

Входили и садились по рядам.

Здесь десять классов пройдено,

И здесь мы слово "Родина"

Впервые прочитали по складам.

 

Под звуки вальса плавные

Я вспомнил годы славные,

Знакомые и милые края.

Тебя с седыми прядками

Над нашими тетрадками,

Учительница старая моя.

 

Промчались зимы с вёснами,

Давно мы стали взрослыми,

Но помним наши школьные деньки.

Летят путями звёздными,

Плывут морями грозными

Любимые твои ученики.

 

Но, где бы ни бывали мы,

Тебя не забывали мы,

Как мать не забывают сыновья...

Ты - юность наша вечная,

Простая и сердечная,

 Учительница первая моя!

 

 

 ПРОЛОГ

 

(Звучит торжественная музыка.)

 

 

Ведущий:

Дорогие дети, уважаемые родители, учителя!

Мы начинаем наш праздничный выпускной вечер!

Он одновременно и радостный и грустный. Почему радостный?

Да потому что все дети подросли, стали умнее, многому научились.

Потому что это первый выпускной вечер в школе, это потом будут выпускные после 9-го класса, после 11-го, после окончания ВУЗА.

А этот самый первый, самый незабываемый. А почему же грустно?

Грустно потому что к _____Вашей учительнице______ прийдут новые ученики, а у вас, дорогие ребята, появятся новые учителя, вы перейдете в 5 класс.

 

Сегодня в школе праздник.

Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева.

Повсюду столько шума,

И столько толков разных,

Что даже закружилась немного голова.

Нарядные девчонки,

Нарядные мальчишки,

То громко захохочут,

То смолкнут вдруг опять.

И как-то необычно,

И радостно и грустно,

В нарядном этом зале

Сидеть нам и стоять

 

ПРАЗДНИК

 

Ведущий:

Итак, встречайте наших выпускников.

( Звучит фонограмма "Школьные годы " или " Школьный корабль") .

Выпускники заходят в зал. Каждый по одной строке начинает читать стихи.

Каждый должен прочитать хотя бы слово.

 

Завтра лето! Завтра лето!

Вся земля листвой одета!

Только грустно нам сейчас

покидать наш прежний класс.

 

Мы три года отучились.

Очень с Вами подружились.

А теперь учитель наш

принимает первый класс.

 

Мы смеялись, улыбались,

мы сердились, даже дрались.

И теперь про все про это

Мы подарим Вам кассету.

 

Если в доме свету нету...

Не посмотришь ты кассету!

А при случае таком

Мы подарим Вам альбом!

 

Внимание! Внимание!

Сегодня и сейчас!

Только один раз!

Только для вас!

 

Состоится презентация

Единственного и неповторимого,

Дикого, но симпатичного,

Самого умного, Самого дружного - 3 "Б" класса.

 

Авторы кто?

 

(все вместе:)

Мы!

 

( Звучит песня С.Бурилова " На что похожа детская улыбка?")

 

Все дети садятся на свои места. Остаются чтецы (9 чел.)

 

1-й

Всех когда-то первый раз

принимали в первый класс!

 

2-й

И мечтали дети

Обо всем на свете

 

3-й

Я буду - археологом!

 

4-й

Ну а я - геологом!

 

5-й

Буду я - строителем!

 

6-й

А я тогда - водителем!

 

7-й

Я хочу артистом быть!

 

8-й

Я хочу детей учить!

 

9-й

Буду я писателем

И чтобы время не терять

Хочу вам сказку рассказать!

 

СКАЗКА

 

( Выход скоморохов " глиссандо". Звучит "сказочная" заставка.)

( Скоморохи 1,2)

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

 

Вместе:

Но будем вспоминать!

 

(Сказка "Волк и семеро козлят на новый лад".)

 

Ведущий:

Жила - была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими семерыми козлятами...

И вот однажды собралась Коза за капустой и приказала козлятам

 

( Музыка А. Рыбникова. "Сцена Козы с козлятами".):

 

Коза:

Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Оставайтеся вы без матушки.

На базар иду за капустою,

Может Волк прийти,

Сердцем чувствую!

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы!

 

Козлята "вокализ" :

ля-ля-ля.

 

Коза:

Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся.

Ох! Боюсь я за вас, ребятушки,

Ох! Не вышли бы обознатушки.

Надо сидеть слышите вы,

Тише воды ниже травы!

 

Козленок:

Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки-

Волк ужасно гадкий!

 

Ведущий:

Ушла мама-коза. Остались козлята одни в доме.

И загремела на весь лес озорная музыка.

 

( Песенка и танец козлят.)

 

Ведущий:

Вдруг в дверь постучали.

 

( тук-тук.)

 

Кто бы это мог быть? Уж не Волк ли?

 

(Сцена Волка с козлятами.)

 

Волк:

Отворите поскорей мамаше дверь!

Я устала я голодная как зверь!

Пада-да-дам,пада-да-дам

Па-дам-дам.

 

Козлята:

Твой голос на мамин совсем непохож,

Ты голосом толстым фальшиво поешь!

 

Волк:

Вас поила и кормила молоком,

А теперь вам даже голос незнаком!

Пада-да-дам,пада-да-дам

Па-дам-дам.

 

Козлята:

( то же самое.)

 

Волк:

У порога видно, буду помирать!

Не пускаете домой родную мать!

Пада-да-дам,пада-да-дам

Па-дам-дам.

Я капусту вам несла из далека.

Я устала! И простужена слегка.

Пада-да-дам, пада-да-дам,

Па-дам-дам.

 

Козлята:

( то же самое.)

 

 

ВЕДУЩИЙ:

Не поверили козлята Волку. Не впустили его в дом.

Понял он, что хитрых козлят не проведешь, если петь таким грубым голосом.

И помчался он к Пете-петуху, знаменитому учителю пения.

 

Волк:

Мне петух поможет научиться петь!

Наступил мне в детстве на ухо медведь!

 

Волк-Петуху:

Здравствуй, Петя-петушок

Золотистый гребешок

Ты, Петенька побыстрей,

Голосочек мне подбей

Мой то голос нехорош

На козлиный не похож

Я иду к козлятам в гости

В сторону:

Чтоб от них остались кости.

 

Петя:

Ну давай-ка, серый, злой

Гамму до мажор мне спой

 

( Волк воет.)

 

Петух:

Стоп, стоп, стоп дружочек мой

Я прошу тебя не вой

Эта гамма не годится

(Чешет затылок):

Что ж, мне над голосом твоим

прийдется потрудиться.

 

Ведущий:

Петух не знал, что Волк задумал, и помог, научил.

Бежит Волк к избушке Козы, волнуется, нервничает.

А вдруг не получится? Постучал в дверь и запел тоненьким голосом:

 

Я вернулася, козлятушки, домой

С переполненной капустою сумой.

 

Ведущий:

Вот ведь как научился петь! Точь-в-точь, как Коза! И козлята поверили! Открыли дверь.

 

Волк:

Хватит,карапузики! Прекращайте танцы!

 

Козлята:

Помирать так с музыкой!

Запевайте, братцы!

 

Ведущий:

И козлята запели...

(Песенка козлят.)

 

Ведущий:

Прошло время... Вернулась Коза домой. Дверь настежь!

В доме никого! Капусту есть некому!

 

Песня Козы:

(грустно)

Ах, козлятушки, куда сгинули?

На кого ж меня вы покинули?

Не послушались своей матери!

Осторожность, видать, утратили!

Позабыли вы голос матушки.

Получилися обознатушки!

Все наказы мои нарушены.

Вы, наверное, Волком скушаны!

 

Ведущий:

И вдруг слышит Коза... Уж не ее ли это козлята?! Бросилась она на лесную поляну...

И видит, пляшут на широком пеньке ее козлята, а Волк притопывает и подпевает...

 

(Звучит песенка козлят.)

 

Ведущий:

Вот что сделала с Волком волшебная сила искусства!

Здесь и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

 

(Музыка, используемая в сказке, композитора А. Рыбникова.)

 

ЭПИЛОГ

 

Но это не конец выпускного вечера.

Это лишь фрагмент выпускного вечера, все остальное- ваша фантазия.

Можно написать стихи и положить их на известную музыку или

самому придумать песню, посвященную первой учительнице.

Или... А впрочем... Дерзайте

 

 

ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ

 

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль.

 

 

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт.

И опять мечты и песни,

Как всегда, берем на борт.

 

 

Припев.

По следам героев Грина,

По страницам добрых книг

Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик.

 

 

Припев.

Моряками ли мы станем,

Звездолет ли поведем -

Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

 

 

Припев.

 

 

 

 

 

ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ

 

 

Припев:

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

Это всем известно в целом мире,

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

Это всем известно в целом мире!

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

А не три, а не пять -

Это надо знать!

Дважды два - четыре,

Дважды два - четыре,

А не шесть, а не семь -

Это ясно всем!

Трижды три навеки - девять,

Ничего тут не поделать!

И нетрудно сосчитать,

Сколько будет пятью пять!

Пятью пять - двадцать пять!

Пятью пять - двадцать пять!

Совершенно верно!

 

 

Припев.

У кого, друзья, не спросим,

Шестью восемь - сорок восемь!

Шестью шесть - прошу учесть,

Неизменно тридцать шесть!

Шестью шесть - тридцать шесть!

Шестью шесть - тридцать шесть!

Совершенно верно!

 

 

Припев.

Используются технологии uCoz